SMM и SEO являются компонентами интернет - маркетинга. Можно сказать, что они и составляют его. Для того, чтобы все усилия по аудиту сайта и социальных сетей не прошли зря, важно проверить, что вы сосредоточены на правильных целях с самого начала. Спросите себя: Что мой контент стоит сегодня? А сколько я хочу, чтобы он стоил завтра ?
К сожалению, для достижения быстрых результатов "хакнуть" систему не получится. Чтобы приблизиться к контенту светлого будущего, сосредоточьтесь на систематических публикациях сейчас. Следуйте календарю и четкой SMM стратегии, и главное, создавайте нечто уникальное и качественное. Ниже вы найдете несколько шагов для полного раскрытия потенциала вашего контент- маркетинга:
- Шаг 1: Объединение контента
Повторимся, найдите весь контент, который вы публиковали на разных площадках, проанализируйте его и опубликуйте на тех площадках, где он может быть лучше закреплен.
Форма следует за содержанием, а контент за целевой аудиторией. Какой площадкой пользуется ваша ЦА? Может быть они читают телеграмм-каналы, пока едут на работу в такси, а может они листаю ленту инстаграм в вагоне метро. Где они проводят своей время в интернете? Как они привыкли потреблять информацию? Какой вид контента покажется им привлекательным?
- Шаг 3: Оптимизация контента
И SEO, и SMM, и маркетинг оптимизация - стадии сложной воронки продаж. И чтобы эта воронка работа слажено, важно оптимизировать контент, проверить, а об одних и тех же ценностях мы пишем на сайте или в блоге, в комментарии под постом или в коммерческом предложении. Проанализируете все эти моменты и Создайте полный набор руководящих принципов для контент-команды
Следуя всем указаниям, вы не только успешно определите старт, но и сформулируете стратегию, которая будет генерировать новые лиды.